Sharingan – шаринган первого уровня тратит за каждый ход 60 чакры и позволяет делать техники, возможные только с шаринганом; позволяет запоминать чужие техники не выше C уровня. Шаринган второго уровня +2 скорость, +2 ловкость, тратит 150 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше B уровня. Шаринган третьего уровня +2 скорость, +3 ловкость, +2 интеллект, тратит 250 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше A ранга.
Mangekyo Implosion Technic - 500 урона. Мод Т -25. Чакра 1800. - додзюцу есть мощное ниндзюцу, которым может воспользоваться Какаши, открыв Мангекье Шаринган. Сначала Какаши формирует печати рук и преобразовывает свой Шаринган третьей стадии в форму Мангекье, на что ему требуется значительный промежуток времени. Затем он фокусирует взгляд в области своей цели. После этого захваченное в обзор Мангекье Шаринганом пространство начинает искажаться и уничтожаться. По завершению техники, все взятое в пределы техники пространство переносится на любую другую локацию далекую от места применения этого дзюцу. Требует огромных затрат сил и чакры Какаши. Предел использования этого ниндзюцу для копирующего ниндзи - два раза. После этого требуется долгий переуд что бы исполнить эту технику вновь.
Chidori – 320 урона. Мод Т -12. Чакра 800 . Chidori (Raikiri) - Фокусируя большое количество чакры в руке, Какаши предает ей электрическую энергетику и форму шаровой молнии (при Raikiri - шаровая молния приобретает форму электрического клинка). По завершению этого процесса, обладатель использует большую разрушающую мощь, так же, даваемую этим дзюцу ошеломляющую скорость и тягу чакры для того, чтобы проткнуть ею объект насквозь. Использующий эту технику шиноби движется настолько быстро, что сам может не заметить передвижения своей цели, в следствии чего враг не упустит возможности легко увернуться и успешно контратаковать, поэтому джонин применяет Чидори(Райкири) только тогда, когда полностью уверен, что враг не увернется или же, в случае атаки по движущейся мишени, обязательно использует при этом Шаринган.
Ранг: Chidori - A
Raikiri – 450 урона. Мод Т -8. Чакра 1650 . Raikiri - шаровая молния приобретает форму электрического клинка
Chidori Sword - 700 урона, Чакра 2000.Мод Т +4 меч из чакры молнии. Эта техника связана с Чидори Нагаши тем, что меч, пронизывая тело противника, пропускает молнию по всему телу оппонента.
Habataku Chidori (Трепыхание Тысячи Птиц) - 320 урона. Мод Т -12. Чакра 800. Саске может кинуть Чидори с места и попасть в противника не двигаясь с места
Кучиёсэ: Дотон: Цуйга но дзюцу – Все собаки неожиданно атакуют противника и пытаются его захватить. Если врага захватило не менее трёх собак, то он будет обездвижим на следующий ход. Чакра 540. Используется за бой один раз.
Суйтон: Суйдзинхэки –поглощение 250 урона. Чакра 650 . - техника ниндзюцу, в основу которой заложен водный элемент. Шиноби создает несколько печатей при помощи рук, после чего выдувает изо рта большое количество воды, которое служит барьером, защищающим от атак со стороны противника.
Суйтон: Суйкодан но дзюцу – 250 урона. Мод Т +12. Чакра 500. техника ниндзюцу, в основу которой заложен водный элемент. Шиноби делает несколько печатей с помощью рук, в результате чего из источника (озеро, море, водохранилище) поднимается большая водная колонна и, подобно хлысту, обрушивается на цель, совершая мощные, тяжелые удары.
Ранг: B
Суйтон: Дайбакуфу но дзюцу – 170 урона. Чакра 300. техника ниндзюцу, в основу которой заложен водный элемент. После генерации обязательных ручных печатей водяная колона, вышедшая из источника (озеро, море, водохранилище) обводит по кругу своего создателя, после чего из того же источника выступает огромная масса воды для того, чтобы обрушить на цель свою несоизмеримую массу и огромную силу, всецело погребая объект под тяжелой толщей воды.
Суйтон: Суйрюдан но дзюцу – 250 урона. Мод Т +8. Чакра 500. техника ниндзюцу, в основу которой заложен водный элемент. Шиноби осуществляет продолжительную последовательность склада печатей при помощи рук, в результате чего из источника (озеро, море, водохранилище) вырывается огромная колонна воды, принимающая форму водяного дракона, и, затем, со всей своей мощью обрушивается на цель.
Katon: Gokakyu no Jutsu - 160 урона. Можно атаковать до 2 противников. Мод Т +12. Чакра 420.
(Элемент огня: Большой огненный шар)
Техника клана Учиха. Пользователь делает вдох, а затем на выдохе формирует струю огня, проходящую между указательным и большим пальцами. Струя переходит в огромный шар из огня, который может, как оставаться на месте, таки быть по прямой направлен в противника.
Katon: Karyuu endan-200 урон, может атоковать до 2 противников. Мод Т + 12. Чакра 300
(Элемент огня: дыхание дракона)
Ранг:В
Изо рта использующего технику вырывается длинный мощный конусообразный поток огня. Предельное расстояние двадцать пять метров, на нем конец потока достигает пятнадцати метров в ширину.
Katon: Haisekishou – урон 150, может атоковать до 5 противников. Затрат чакры 200.
(Элемент огня: горящий пепел)
Использующий технику выпускает изо рта большое облако пепла, которое медленно оседает в воздухе. В момент выпуска пепел поджигается прикусом зубов. Если этого не сделать поджечь его потом, можно только открытым огнем. Урон техника наносит небольшой, но от нее чрезвычайно сложно увернуться
Konoha Goriki Senpuu - 190 урона. Может атаковать до двух противников, если они находятся достаточно рядом. Мод Т +10. Очки тайдзюцу 35. Комбо ударов.
Tajuu Kage Bunshin – 50 клонов-500 чакры. Техника массового теневого клонирования. Имеет все те же свойство, что и Kage Bushin
Ранг: A
Kage Bunshin- 70 чакры один клон .Техника которая создаёт клона котоырй способен атоковать, исчезает при прямом физическом контакте, например сильный удар.
Fuuja Houin – Специальный ретаул, 500 чакры.техника печати. С помощью этой техники Какаши подавляет все побочные, а так же результатные эффекты проклятой печати. Для этого дзюцу необходимы некоторые условия с ритуалом рукописи иероглифов на теле носителя. Какаши складывает несколько печатей рук и прикосновением ладони ставит свою сдерживающую отравляющие эффекты коунтер-печать прямо на проклятую метку. В скором времени это фууиндзюцу способствует заживлению проклятой печати и ее симптомов, однако эта техника не может избавить человека от очень сильных проклятых меток, поэтому лишь временно сдерживает их отравляющий эффект.
Ранг: A
Shunshin no jutsu - 300 чакры. базовое ниндзюцу, известное, как "Техника мерцания тела". Использующий это дзюцу шиноби способен мгновенно появляться или исчезать, тем самым обеспечивая себе отступление или момент для атаки. Так же для облегчения перемещения во время этой техники для прикрытия своего появления или исчезновения пользователь часто использует такие элементы, как: листва, песок, туман.
Ранг: D
Mizu Bunshin no jutsu -80 чакры один клон .техника ниндзюцу, которая использует воду для создания клонов. Но в отличии от обычных Bunshin клонов, водяные копии имеют возможность взаимодействовать с окружающей средой, так как имеют физическую субстанцию. Для этой разновидности клонов территория обитания строго ограничена, так как они не могут далеко существовать от своего создателя. Если водяного клона повреждают, то он возвращается обратно в свое первоначальное состояние - воду.
Для создание требует некоторое количество воды.
Ранг: C
Хиотон:Иккаку Хакугей (выпуск льда: однорогий белый кит) – Урон 300, может атаковать до 3 противников. .Большой белый кит атакует противника. 500 чакры
Narakumi no jutsu –чакры 500. Пропуск двух ходов .Техника гендзюцу, которая являет жертве ужасное видение в виде чьей-либо жуткой смерти. Шиноби складывает руки в печать змеи, после чего поднимается вихрь листвы и окутывает жертву на несколько секунд, затем исчезает. Спустя некоторое время после этого объект, под действием данного гендзюцу, видит иллюзию.
Ранг: D
Sennen Goroshi –Урон 50, пропуск одного хода .Техника тайдзюцу, получившая название "Крик тысячелетней боли" и вполне оправдывает свое название. Шиноби складывает руки в печати тигра и после совершает тычки пальцами в уязвимые места нижней части тела цели.
Ранг: E
Dog Kuchiyose – чакра 500, каждая собака может нанести урон до 100. Техника Какаши, при помощи которой он призывает восьмерку собак-шиноби, включая Паккуна. Псы обладают отличным обонянием и способны выслеживать цель за многие километры даже по самому незначительному запаху. Так же гончие имеют хорошие боевые качества
Shinjuu Zanshu no Jutsu – Чакра 400, противник пропускает один ход. Техника ниндзюцу, в основу которой заложен элемент земли. Шиноби проваливается под покров земли и там передвигается к своей потенциальной жертве и вскоре оказывается прямо под ней. Затем он производит захват снизу, затаскивая свою цель в толщу земли так, что на поверхности остается только голова, а тело теряет возможность двигаться. Комбинируется с техникой Dog Kuchiyose.
Ранг: D
Henge no jutsu- Чакра 300 преврашение в любой предмет или человека
Kawarimi no jutsu - Чакра 350. подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом по объему, примерно равном себе самому, а сам, пользуясь мгновением, прячется.
Bunshin - Максимум 5 клонов, каждый клон по 70 чакры. Создание одного (или нескольких) нематериальных клонов.
Henge - превращение, придание себе внешнего вида любого предмета или существа по размерам походящим на тело использующего.
Кombi Henge - Чакра 200. комбинированная трансформация - соединение двух существ в одно новое.
Navanuke - Чакра 100. побег из верёвки - техника, позволяющая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой.
Shunshin no jutsu-300. мгновенное перемещение
Suimen Hokou no Waza - каждый ход снимается по 25 чакры техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и
постоянно вымещать небольшое её количество.
Kinobori no Waza - каждый ход снимается по 25 чакры техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях.
Тайдзюцу(taijutsu) - приемы ближнего боя
Kage Shuriken (теневой сюрикен) - Какаши кидает два больших сюрикена. Первый сюрикен накрывает второй и кажется, что кинут только один сюрикен