1. Имя и фамилия персонажа
Карин
2. Его возраст на момент игры.
16
3. Внешний вид
Высокая, красивая, стройная, чуть полная девушка с чёрными волосами. Носит сапоги-чулки, тёмные шортики с заниженной талией и жёлтую курточку на молнии. На носу очки =))
4. Характер персонажа
Дерзкая, волевая, чуть надменная, Карин не замедлит пустить в ход кулаки, если её задеть. Как сказал Суйгецу, в целом характер отвратительный. Любит покричать. Карин весьма догадлива и умна, что объясняют её знания о делишках Орочимару. Когда волнуется, постоянно поправляет очки и разговаривает на повышенных тонах. И к тому же по уши влюблена в Саске-куна)). Но это предпочитает скрывать.
5. Биография персонажа
Ещё маленькой Карин была отмечена змеиным саннином за свою уникальную способность чувствовать и распознавать чакру. И он конечно же взял её к себе. Карин служит Орочимару верой и правдой и является хранительницей Южного Убежища. Иногда по его указаниям она проводит эксперименты над подопытными. К тому же куноичи осведомленна почти о всех махинациях саннина, знает почти всё и про всех.
6. Место проживания или рождения
Ото
7. Ранг персонажа
чунин
8. Личное звание
*Ходячий сейсмограф*
9. Оружие
Кулаки + ноги))
В походах сзади на ремень вешается небольшая сумка, в которой лежат кунаи (5 штук), аптечка и сухой паёк^^
10. Техники персонажа
Kegge - Genkaem - Против этого персонажа скрытые атаки невозможны. Врождённо дзюцо клана Карин. Спомощью этого дзюцу девушка почувствовать и узнать чакру любого совершенно человека, находящийся даже на большом расстояние от куноичи. Также Карин может по чакре распределить где находится человек, также чувствует смерть того или иного человека...
Interrogation Technique - Противник пропускает 1 ход, Урон 0, Чакра 450. Мод Т -4. Гипнотическое дзюцу, при котором жертва говорит всё что надо куноичи. Чтобы выполнить эту технику девушка становится напротив противника и дотрагивается двумя пальцами до лба врага, после этого Карин может выведать всё что ей надо, а также заставить делать жертву всё что угодно
Kokuangyou no Jutsu - Journey into Black Darkness Technique - противник пропускате 1 ход. Урон 250, Чакра 500.Мод Т +4. разновидность гипнотического дзюцу при котором Карин погружает противника в темноту, в это время он не способен что-либо слышать и видить. Так Карин порализует своего противника
Magen Narakumi Sabi no Jutsu-дзюцу может применятся сразу на несколько противников( массовое дзюцу). Разновидность Kokuangyou no Jutsu. Противники пропускают 1 ход, максимум на 3 персонажей, 300 Урона. Чакра 1000. Мод Т -4. При этом Карин погружает сразу несколько противников в бесознательное состояние, при котором девушка может как бы управлять сознанием врагов,сводя их с ума. В таком состояние враги ничего не видят и не слышат. Так же это дзюцу может применятся как для нападения так и для защиты .
Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent) - Противник пропускате 2 хода. Урон 500. Чакра 1500. Мод Т -12 парализуещую дзюцу, при этом жерва погружается в бессознательно состаяние, но при этом может видеть и слышать. При использывание этого дзюцу на противнике, жертва Карин в подсознание видит свою изощьрёную смерть. При этой техники враг может быть парализован или некоторое время не может двигаться.
(затрачивается 650 чакры)
Shousen Jutsu - Mystical Hand Technique - Лечит 300 жизней. Чакра 650. Лечебно дзюцу, при котором Карин сосредотачивает некоторое количество чакры в руках и при соприкосновение с раной, повреждённый участок тела заживает быстрее.
Стандартные техники шиноби:
Bunshin - один клон 50 чакры, максимум можно создать 5 клонов. Cоздание одного (или нескольких) нематериальных клонов.
(надо 200 чакры)
Henge - Чакра 60. Превращение, придание себе внешнего вида любого предмета или существа по размерам походящим на тело использующего.
Kawarimi - Чакра 240. Подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом по объему, примерно равном себе самому, а сам, пользуясь мгновением, прячется.
Кombi Henge - Чакра 250. Комбинированная трансформация - соединение двух существ в одно новое.
Navanuke - Чакра 100. Побег из верёвки - техника, позволяющая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой.
11. Характеристики.
Сила ------------ 6
Скорость-------- 6
Ловкость-------- 6
Выносливость-- 7
Восприятие----- 10
Интеллект------- 10
Ниндзютсу------ 1
Гендзютсу------ 6
Тайдзютсу------3
12. Запишите свое количество жизни и чакры.
Жизнь 700
Чакра 7000
13. Как часто вы сможете посещать форум – зависит от хода игры
14. Как с вами связатся? (ICQ Агент) – в профиле
Отредактировано _Karin_ (2008-01-22 13:59:26)